loader

Это только примеры из того, как вы можете воплотить свою идею в реальность. Конечно, стратегию для бота и его предназначение стоит рассматривать в каждом случае индивидуально и даже миксовать уже готовые решения.

Бот-визитка

Намного удобнее и практичнее, чем лендинг или бумажная визитка.
По сути, это новая служба поддержки для вашей компании, которая работает в любое время и расскажет о вас однозначно и по делу.
Всю информацию бот излагает в виде кнопок и выдаёт порционно, что воспринимается намного лучше. На сайт люди редко зайдут без особой потребности, а логика социальных сетей построена таким образом, что вам просто необходимо увеличивать охват на посты, закупать рекламу в других аккаунтах или лить трафик на ваш аккаунт, а иначе никак.
Отношение к ботам намного лояльнее и пользователи сами рекомендуют вас, если им нравится то, как вы реализовали этот проект.

Боты автоматизации

Говоря об интернет-магазинах/доставке еды/других сервисах, где алгоритм работы требует повторяющихся действий, вы просто запускаете турбо-режим, который обрабатывает данные быстрее и точнее.
Например, чат-боты в Telegram и Facebook могут отправить пользователю номер телефона, с которого они совершили заказ в боте. Это позволит просто нажать на него и отправить, а не вручную вводить эти данные.
Не все клиенты укажут свой настоящий номер телефона в форму. И даже если он захочет ввести фейковый номер, ему будет проще нажать на одну кнопку, чем вводить 11 знаков.

Игровые стартапы

Монетизирутся только за счёт того, что они просто есть. В прямом смысле. То есть, эти боты гораздо быстрее окупятся и пользователи делятся ими чаще.
Тут всё просто — не нужно устанавливать, не нужно обновлять, и можно производить оплату за две минуты. Это могут быть как текстовые игры, так и различные казино, настолки, лотереи.
Вы можете пользоваться таким ботом просто идя по улице или стоя на очереди в кассе. Чем круче продуман дизайн — тем больше трафика появляется бесплатно.

Бот-автоворонка

Автоворонка выстраивается таким образом, чтобы увеличить количество ваших «соприкосновений» с пользователем. То есть, это возможность отправлять для них информацию по сегментам и проявить индивидуальный подход.
Если человеку интересен ваш контент, он будет продолжать читать каждую рассылку. Мы выстраиваем цепочку сообщений по алгоритму, который постепенно заинтересовывает человека. И на первых этапах это ценный контент, а на последнем всегда продажа.
Кроме того, никто не исключает допродажи. Их можно реализовать через повторные рассылки или рекомендуя пользователю купить ещё какой-то товар в дополнении того, который он уже купил.

Боты-сервисы

Его главное отличие в том, что вы можете пользоваться нужным сервисом, не выходя за пределы мессенджера. Во-первых это удобно, потому что можно одновременно работать в боте, общаться в других чатах и выполнять нужные действия с помощью кнопок. Причём, это сразу несколько кнопок-разделов, в которых просто невозможно потеряться.
Любой сервис, который использует API, можно подключить к вашему боту. Человек заранее знает, что получит, пользуясь вашим ботом. И если сервис продуман так, что его функционал реализован не хуже обычного сайта, число пользователей будет расти в геометрической прогрессии.