loader

Для того, чтобы ваш бот начал продавать, недостаточно просто добавить в него товары и кнопку «купить». Клиента нужно подогревать интересным контентом, выгодными предложениями.
Большой плюс чат-бота в том, что клиент всегда остаётся «подогретым», потому что получает ответы на свои вопросы моментально.

Многим не нравится, когда висят оповещения или остаются неотвеченные сообщения, поэтому их хочется открыть. А как сделать так, чтобы получить доверие клиента к вашим рассылкам?

Для того, чтобы предложить пользователю что-то интересное, нужно понять его предпочтения. Опросить большое количество людей достаточно сложно и долго.

Что если оформить все вопросы, которые вы хотели бы задать вашему клиенту в интересный тест? Человек сам передаст в ваши руки информацию о себе.
«Вытаскивать» информацию из клиентов очень легко с помощью тестов, интерактивов, опросов.
Вы можете отслеживать все действия, выполняемые пользователем внутри бота. Так же, бот может присылать напоминания об оплате и даже поздравлять с днём рождения.

Представьте, насколько вырастут ваши продажи, если человеку будут приходить рассылки на различные праздники. Вы можете предложить ему небольшой бесплатный подарок и товары по тематике праздника.
Точно так же, возвращать «остывших» клиентов можно с помощью этих же подарков.

И это не все способы привлечь покупателей, а только самые основные. Ваш успех, ровно как и продажи зависят от вашей креативности и отношения к клиенту.